воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Без кофеина



Как насчет напитков с кофеином? Возможно, что от чашечки кофе, черного чая или какого-нибудь другого напитка с кофеином хуже вам не станет. Однако важно понимать, что такие богатые кофеином напитки, как кофе, чай и некоторые газированные воды, действуют как мочегонные, повышая мочеотделение и ускоряя потерю жидкости.




Помимо этого, согласно мнению ученых, опубликованному в «Новом английском медицинском журнале», даже  небольшое количество кофеина, которое вы получаете каждый день на работе, может заставить вас почувствовать себя не в своей тарелке в выходные дни, если дома  кофе не пьете.
Последствия долговременного воздействия кофеина на здоровье еще не выявлены. В ходе исследований, проведенных Женевским университетом, обнаружилось, что у некоторых взрослых при употреблении кофеина ускоряется обмен веществ. У других может возрасти уровень стресса, увеличиться или уменьшиться аппетит.
Мнения о том, что кофеин ускоряет метаболизм, могут быть преувеличены. «Кофеин, скорее, негативно воздействует на человека, потому что он провоцирует выработку инсулина и может ускорить усвоение жиров, полученных с пищей,— говорит Джудит Родин, профессор, бывший преподаватель психологии и психиатрии в Иельском университете, а ныне президент Пенсильванского университета в Филадельфии.— Огромное количество женщин пьют газированные напитки с кофеином, чтобы таким образом снизить количество потребляемой пищи и справиться с тяжелыми диетами. Однако от этого они лишь сильнее хотят есть, а их организм готовится запасать жир из всего того, что они съедят». И еще: если вы пьете чай или кофе, не употребляйте вместе с ними ни пирожных, ни жирного молока или сливок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий